- определение перспективных (долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных) и текущих задач коллектива Школы;
- анализ и диагностика состояния образовательной системы в Школе; осуществление анализа качества подготовки учащихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям учащихся;
- определение концепции и (или) программы развития Школы;
- определение содержания работы по повышению профессионального уровня педагогических работников;
- определение направлений экспериментальной деятельности, анализ ее результатов;
- решение о переводе учащегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
- утверждение форм промежуточной аттестации учащихся;
- принятие решения о допуске учащихся к промежуточной и итоговой аттестации;
- награждение и поощрение учащихся;
- отчисление выпускников при получении ими основного, среднего общего образования;
- рассмотрение вопросов нарушения учащимися или педагогическими работниками Устава Школы;
- рассмотрение представлений педагогических работников к награждению и (или) присвоению почетного звания;
- принятие образовательной программы Школы, учебного плана школы, календарного учебного графика;
- принятие локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
- принятие рабочих программ по предметам, факультативным, коррекционно-развивающим, спецкурсам, дополнительным образовательным программам;
- решение о выдаче документа об образовании соответствующего уровня;
- подведение итогов деятельности Школы за четверть, полугодие, год;
- контроль выполнения ранее принятых решений;
- выполнение иных функций, предусмотренных Положением о Педагогическом Совете Школы.